Ваш регион определился как: Казань
или
г. Казань

Маркировка сидра

Оперативно выполним настройку маркировки сидра для производства, импорта, оптовой и розничной торговли в соответствии с законодательством

От 2800 руб.
1 марта 2023 стартовал этап добровольного подключения к информационной системе “Честный знак”
  • Бесплатно проводим аудит и консультируем по настройке учета маркированной продукции
  • Обучение персонала
  • Оказание поддержки согласно SLA
  • Работаем в соответствии с ITIL и ISO 9001:2015
  • Оказываем техническую поддержку через корпоративный портал assino hotline
  • Персональный консультант
Siemens logotip
Havi logotip
Huber logotip
Hygiene kinetics logotip
Mainfreight logotip
Mary kay logotip
NewYorker logotip
Oshkosh logotip
Rockwell Automation logotip
Remmers logotip
Рив Гош logotip
Roche logotip
TMDFRICTION logotip
YIT logotip

Преимущества услуги внедрения маркировки “под ключ”

Иконка Проведем анализ вашей системы на предмет соответствия действующему законодательству

Проведем анализ вашей системы на предмет соответствия действующему законодательству

Иконка Подберем индивидуальное решение, оптимальное для деятельности вашего предприятия

Подберем индивидуальное решение, оптимальное для деятельности вашего предприятия

Иконка Внедряем систему учета маркировки товаров и автоматизируем цикл работы с ней

Внедряем систему учета маркировки товаров и автоматизируем цикл работы с ней

Иконка Настраиваем вашу программу и техническое обеспечение для работы с “Честным знаком”

Настраиваем вашу программу и техническое обеспечение для работы с “Честным знаком”

Иконка Выполняем интеграцию программного решения с электронным документооборотом и ИС

Выполняем интеграцию программного решения с электронным документооборотом и ИС

Иконка Проводим обучение ключевых пользователей и сопровождаем в работе с маркированным товаром

Проводим обучение ключевых пользователей и сопровождаем в работе с маркированным товаром

Вам требуется срочно настроить систему маркировки?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит и оперативно реализуют проект под ваши требования и в соответствии с законодательством.

Для кого необходима маркировка продукции “под ключ”

1
Производственные компании
Обязательно должны зарегистрироваться в качестве производителя в информационной системе, получать средства идентификации и отчитываться о перемещении кодов между участниками оборота с помощью устройства регистрации эмиссии.
2
Импортирующие компании
Деятельность которых связана с ввозом продукции на территорию России, подлежащих обязательной маркировке, обязаны идентифицировать продукцию в соответствии с требованиями законодательства еще до поступления на таможню.
3
Торговые компании
Оптовые продавцы, при получении продукции обязаны передавать информацию о поставщике и количестве идентификационных кодов, также в случае перепродажи продукции указывают количество кодов и наименование покупателя. Розничные продавцы подтверждают получение товара и кодов, далее выводят их из оборота с помощью ККТ при продаже.

Необходимо быстро настроить маркировку сидра для производства или торговли?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Этапы внедрения маркировки продукции

1 этап
Настройка оборудования и систем

Обновляем системы и кассы, подготавливаем 2d-сканеры, для считывания кодов Data Matrix, настраиваем ЭДО и заказываем электронную подпись.

2 этап
Настройка рабочего места и регистрация в информационной системе “Честный знак”

Формируем заявку на регистрацию: заполнение информации о юридическом лице или ИП, информация о операторе ЭДО, информация о товарной группе и т.д., настраиваем рабочее место и личный кабинет в ИС.

3 этап
Интеграция системы с необходимыми программами

Интегрируем ваше решение с информационной системой для оптимизации рабочих процессов и корректности передаваемых данных в “Честный знак”.

4 этап
Обучение персонала и дальнейшее сопровождение

Обучаем сотрудников и операторов систем, также оказываем техническое и консультационное сопровождение в работе с маркированными товарами.

5 этап
Тестовый запуск системы

Запускаем систему, тестируем на небольшом участке и проверяем корректность данных, связанных с работой по обороту маркированного товара. Сверяемся с требованиями заказчика и пользователей, при необходимости дорабатываем.

6 этап
Ввод систем в рабочий режим

Запускам системы в полный рабочий цикл. Регулируем процесс оборота маркированного товара и совместно с пользователями создаем и отправляем первые заявки на получение кодов и отписываем их при продаже.

Рассчитайте стоимость внедрения маркировки сидра персонально под задачи вашего предприятия

Наши преимущества

Иконка Подтвержденная квалификация

Подтвержденная квалификация

Специалисты команды assino регулярно подтверждают свою квалификацию в процессе работы с небольшими компаниями и крупными производствами.

Иконка База готовых решений

База готовых решений

Используем наработанные механизмы в процессе реализации проектов. Это позволяет нам закрывать заявки в срок и без лишних финансовых вложений со стороны заказчика.

Иконка Качественная документация

Качественная документация

Письменно отчитываемся перед заказчиком за каждый этап работы. Заказчик контролирует результаты проекта, а мы можем качественно оказать консультационную и техническую поддержку.

Иконка Персональный консультант

Персональный консультант

Персональный консультант-аналитик, контролирует этапы выполнения вашего проекта и качество работы. Также будет с вами на связи и предоставит информацию по вашим вопросам о проекте.

Иконка Размещение вашего решения

Размещение вашего решения

IT-инженер, закрепленный за вашей компанией, будет контролировать производительность и оптимизировать ваше решение при размещении в облаке или на наших серверах.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Гарантируем быструю и качественную консультационную и техническую поддержку по работе с программными решениями согласно договору SLA.

Примеры внедренных решений

Мировой поставщик продукции и услуг для диализного лечения

Описание проекта:

  • Доработана и настроена конфигурация «1С:Управление аптечной сетью 8» версии 11.4 для осуществления взаимодействия с ИС МДЛП (Честный знак);
  • Адаптированы типовые уведомления библиотеки МДЛП к документам конфигурации 1С:УАС и процессам заказчика;
  • Обеспечено получение из СУЗ, хранение, утилизация и передача в ИС Маркировка кодов продукции, в том числе механизмы контроля операций с ними;
  • Проведена интеграция с тремя системами 3PL-склад и производственной системой в Германии (SAP) с целью обмена информацией по маркируемой продукции.

Результаты проекта:

  • Разработаны и внедрены механизмы обмена данными в рамках всего цикла кодов маркировки лекарственных препаратов между системами компании и регулятора: от пересечения границы при поставке в Россию до вывода товара из оборота;
  • Создана цепочка одностороннего обмена с ИС от оператора таможенного склада и операторов операционных складов в Ижевске и Новосибирске;
  • Собственный склад оснащен необходимым оборудованием для осуществления взаимодействия с УАС и с МДЛП (рабочие места операторов, сканеры двухмерных штрихкодов/ТСД, принтеры этикеток);
  • Обеспечена бесперебойная поставка фармацевтической продукции Fresenius MC российским потребителям в полном соответствии законодательным нормам, исключая любые риски штрафов.

Официальный российский дистрибьютор препаратов из Индии

Описание проекта:

  • Внедрили автоматическую систему обеспечения всего жизненного цикла кодов для лекарственных препаратов;
  • Адаптировали типовые уведомления модуля МДЛП (Честный знак) к документам конфигурации 1С:Управление аптечной сетью 11.4;
  • Интегрировали 1С:УАС с системами ЦРПТ, СУЗ и производственной системой в Индии (SAP, Track&Trace).

Результаты проекта:

  • Соответствие в установленные сроки учетной системы законодательным требованиям в части маркировки лекарственных средств и избежание штрафных санкций;
  • В доработанном и настроенном программном продукте 1С:УАС 11.4 сосредоточена вся функциональность взаимодействия с МДЛП как на стороне производителя в Индии, так и на стороне импортера в РФ;
  • Интегрировано большое количество разноформатных обменов и систем хранения данных;
  • Автоматизирована деятельность трех отделов компании Е.Т.С. Фарма: отдел закупок, отдел логистики, склад.

Предприятие оптовой торговли

Описание проекта:

  • Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2
  • Использование средств маркировки и штрихкодирования и торгового оборудования
  • Интеграция с ФГИС «Меркурий»
  • Бесшовная интеграция с 1С: Документооборот

Результаты проекта:

  • Обеспечена оптимальная процедура отгрузки скомплектованных заказов
  • Повышена точность и оперативность учёта благодаря работе в единой информационной среде
  • В 2 раза сокращен персонал операторов и логистов
  • На 30% снизились затраты на транспорт за счёт оптимального наполнения транспортных средств
  • Получена возможность комплектации заказов в офлайн и онлайн режиме с использованием мобильного приложения
  • Возможность оперативной оценки маржинальности работы с клиентами
  • Автоматизирована подсистема планирования продаж
  • В 10 раз возросла скорость проведения инвентаризаций

Наши статусы и сертификаты

Сертификаты и статусы подтверждают квалификацию команды экспертов assino и гарантируют качественное выполнение комплексных услуг по автоматизации бизнес-процессов с помощью решений 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Популярные вопросы по маркировке сидра

01.
С какой даты необходимо маркировать?

1 марта 2023 — добровольное подключение к ИС.

Обязательная маркировка:

1 апреля 2023 — Нанесение идентификационных кодов (кеги).

1 марта 2023 — добровольное подключение к ИС.

Обязательная маркировка:

1 апреля 2023 — Нанесение идентификационных кодов (кеги).

1 октября 2023 — Нанесение идентификационных кодов (стекло и полимерная упаковка)

15 января 2024 — Нанесение идентификационных кодов (остальные группы упаковки)



1 октября 2023 — Нанесение идентификационных кодов (стекло и полимерная упаковка)

15 января 2024 — Нанесение идентификационных кодов (остальные группы упаковки)

02.
С какой даты отчитываться о выводе из оборота?

Добровольная передача данных начинается с 1 марта 2023

Обязанность о передаче сведений начинается с 15 января 2024 года (кеги и розлив) и 1 июня 2024 года (потребительская упаковка)

03.
Нужно ли регистрироваться повторно в системе?

Нет, вам нужно добавить еще одну товарную группу в своем личном кабинете.

04.
Какие требования к документам в электронном виде?

Накладные должны быть заполнены, указаны все реквизиты и наименования. Накладные должны быть подписаны усиленной электронной подписью.

05.
Какие требования к информации на этикетке?

Обязательно нужно указывать: код, страну-производителя, состав продукции (развернутый), состав упаковки, сроки годности и сроки изготовления.

06.
Какие условия существуют при нанесении средства идентификации на сидр?

Наносится на упаковку, саму тару, стикер и этикетку. Важно, что код не должен отделяться без повреждения.

07.
Необходим ли ЭДО при настройке маркировки сидра?

Да, электронный документооборот обязателен при обмене документами между участниками товарного оборота и позволяет оперативно работать с “Честным знаком”

08.
Какой штраф предписан при нарушении должного порядка предоставления сведений о маркировке в “Честном знаке” для юр. лиц?

От 50 000 до 300 000 тысяч рублей.

09.
Что такое национальный каталог?

Сервис для идентификации продукции, представляет собой единую базу продукции, которая находится в обороте на территории РФ.

10.
В течении какого срока нужно подтвердить получение кодов?

По общему правилу, на приемку от поставщика дается три рабочих дня.

11.
Нужно ли маркировать товарные остатки в магазинах и складах?

Продукция, произведенная до старта обязательной маркировки, маркировать не нужно.

12.
От чего зависит цена на услугу внедрения маркировки?

К основным факторам можно отнести: сферу деятельности компании, производство или торговля, также зависит от объема работы и времени, которое нужно, чтобы настроить все составляющие процесса, нужно ли обучение сотрудников. Обратитесь к специалистам assino и узнайте стоимость услуги, а также получите персональное предложение для решения ваших задач.

13.
Как продавать в онлайн-магазине или через сайт?

Правила оборота для торговли онлайн и оффлайн одинаковые. Для торговли через интернет вам нужно купить и настроить ПО и оборудование для работы с продуктами (кассовый аппарат с фискальным накопителем для обработки информации о кассовых операциях, терминал, сканер для считывания штрих-кодов), зарегистрироваться в ИС и подключить ОФД.

14.
Какой код чека нужно формировать при продаже онлайн?

Код чека 1162, это самый легкий способ списания кодов, но он не будет удобен для торговли на маркетплейсах (при больших объемах продаж). Возможно проводить операцию двумя чеками, первый чек формируется при передаче в доставку, а второй формируется при фактическом получении, вторая операция и будет подтверждением вывода продукта из оборота.

15.
Нужно ли одновременно регистрироваться в “Честном знак” и “Меркурий”?

Да, это две разные системы. “Честный знак” позволяет отслеживать готовую продукцию, а “Меркурий” — сырье.

16.
Может ли бухгалтерия принимать накладные по ЭДО относительно маркированной продукции?

Да, в случае согласия с отделом закупок относительно количества товарных единиц и кодов, которые поступили на склад.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по маркировке сидра?

Задайте их нашим экспертам