Маркировка антисептиков
“под ключ”
Автоматизируем процесс производства и продажи антисептиков быстро и в соответствии с требованиями законодательства
- Аудит бизнес-процессов в рамках бесплатной консультации эксперта
- Обучаем сотрудников работе с маркированным товаром
- Оказываем поддержку согласно нормам SLA
- Работаем в соответствии с ITIL и ISO 9001:2015
- Оказываем техническую поддержку через корпоративный портал assino hotline
- Персональное сопровождение проекта
Нам доверяют
Преимущества услуги внедрения маркировки “под ключ”
Мы проводим бесплатную оценку систем и бизнес-процессов в вашей организации на предмет соответствия требованиям
Подбираем персональное решение и перечень необходимого оборудования для реализации проекта
Внедряем систему учета маркированных товаров, настраиваем и тестируем исправность оборудования
Настраиваем программное обеспечение для работы с ИС “Честный знак” и электронный документооборот
Выполняем интеграцию и синхронизацию системы маркировки со всеми необходимыми сайтами
Проводим обучение персонала работе с системами для корректного выполнения задач по маркировке товара
Вашей компании необходимо настроить процесс маркировки антисептиков для производства или торговли?
Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.
Для кого необходима маркировка антисептиков?
Компании, занимающиеся выпуском и продажей маркированных товаров, должны зарегистрироваться и получить уникальный код. Без этого они не могут ввести свою продукцию в оборот.
Компании, которые вводят в продажу антисептики в России, должны получить определенное число кодов. Каждый код должен соответствовать конкретному товару и отвечать требованиям закона.
Оптовые поставщики, которые поставляют продукцию в розничные торговые точки. Магазины принимают товар, подтверждают получение кодов и выводят их из оборота при продаже конечному потребителю.
Планируете автоматизировать процесс маркировки товаров?
Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов, автоматизируют работу с маркированной продукцией и передачу сведений в ИС “Честный знак”.
Этапы внедрения маркировки продукции
Мы проводим техническую настройку процессов, обеспечиваем обновление программного обеспечения и кассовых аппаратов, настраиваем двухмерные сканеры для чтения Data Matrix кодов, осуществляем настройку электронного документооборота и оформляем заказ на электронную цифровую подпись.
Оформляем запрос на официальную регистрацию: вносим сведения о компании или индивидуальном предпринимателе, данные об операторе электронного документооборота, сведения о категории товаров и прочее. Настраиваем рабочее место и персональный раздел в информационной системе.
Интегрируем вашу системы с ИС “Честный знак”, что ведет к оптимизации бизнес-процессов и повышению точности информации, которая передается в систему. Это позволяет не только упростить взаимодействие с контрольными органами, но и обеспечивает более эффективное управление данными о продукции на всех этапах ее движения.
Проводим комплексные тренинги и обучающие программы для сотрудников и операторов, работающих с системами. Наши услуги включают не только передачу необходимых знаний и навыков для эффективного использования оборудования, но и предоставление всесторонней поддержки.
Тестируем работу системы на ограниченном сегменте, чтобы убедиться в точности информации, относящейся к циркуляции товаров с маркировкой. В процессе мы тщательно сопоставляем результаты с ожиданиями клиента и пожеланиями конечных пользователей, и если возникает такая необходимость, производим соответствующие улучшения и настройки.
Осуществляем ввод системы в полноценную эксплуатацию. Настраиваем циркуляцию товаров с маркировкой и, работая в сотрудничестве с клиентами, формируем и отправляем начальные запросы для получения идентификационных кодов, а также фиксируем их расход при осуществлении продаж.
Рассчитайте стоимость внедрения маркировки антисептиков персонально под задачи вашего предприятия
Наши преимущества
Подтвержденная квалификация
Наши эксперты постоянно повышают свою квалификацию и имеют опыт работы как с малыми компаниями, так и с крупными организациями.
База готовых решений
Благодаря нашему опыту внедрения маркировки, мы предоставляем услуги вовремя и без дополнительных расходов для клиента.
Поэтапная отчетность
Мы предоставляем письменные отчеты обо всех этапах вашего проекта, чтобы вы могли оценить нашу работу и убедиться, что мы оказываем качественную техническую поддержку.
Персональный консультант
Для вашего проекта мы назначим индивидуального консультанта-аналитика, который будет вести его от начала до конца, контролируя качество и соблюдение сроков на каждом этапе.
Размещение вашего решения
Если вы решите разместить свое решение в облаке или на наших серверах, мы назначим вам персонального IT-инженера, который будет следить за работой ваших систем.
Техническая поддержка
Наши специалисты быстро реагируют на каждое обращение клиента. Предоставляем техническую и консультационную помощь в соответствии с условиями договора SLA.
Необходимо настроить систему маркировки на производстве и при реализации антисептиков?
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.
Наши проекты
Наши статусы и сертификаты
Наши специалисты обладают сертификатами и статусами, подтверждающими высокую компетентность в области внедрения, сопровождения и консультирования продуктов 1С.
Популярные вопросы по маркировке антисептиков
С 1.10.2023 года маркировка стала обязательной.
Код идентификации — последовательный набор символов на этикетке, упаковке (пакете), который позволяет уникализировать каждую товарную единицу.
Усиленная электронная подпись является ключевым элементом в системе ЭДО, обеспечивая надежную идентификацию участников и защиту передаваемой информации. Для регистрации эмиссии продукции, производители и импортеры должны обладать соответствующим техническим обеспечением, включая онлайн-кассу или терминал, а также 2D-сканер для считывания кодов. В этом контексте, assino может оказать помощь в случае возникновения технических проблем или необходимости консультации. Кроме того, для использования услуг может быть установлен определенный тариф, который отражает стоимость предоставления этих услуг. Закажите бесплатную консультацию и получите бесплатный аудит ваших бизнес-процессов с подбором оборудования.
Наличие ЭДО, электронной подписи, регистрация в ИС, кассовый аппарат, подключение к ОФД, фискальный накопитель, стабильный интернет и сканер для кодов – все это важные составляющие для обеспечения бесперебойной работы коммерческой деятельности. Кроме того, необходимо заключить соглашение с сервисом обслуживания, чтобы обеспечить надлежащую поддержку и обслуживание перечисленного оборудования. Для каждого вида деятельности подбирается индивидуальный перечень необходимого оборудования и материалов. Например, при торговле на маркетплейсе нужно купить принтер для печати штрих-кодов, а кассовый аппарат может быть не нужен. В то же время, при торговле и доставке из магазина кассовый аппарат становится необходимым элементом, и в этом случае необходимо также учитывать ответственность за правильность расчетов и фискализацию данных. Важно также соблюдать конфиденциальность информации клиентов, особенно при работе с ЭДО и электронной подписью. Каждый заказ должен быть обработан с учетом всех этих аспектов, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и поддержания доверия со стороны клиентов.
Для отслеживания и обработки сведений по производству сырья.
Да, в услугу маркировка “под ключ” входит интеграция систем для контроля за ценами, остатками и оборотом маркированного товара. Вы можете узнать про настоящую услугу или заказать бесплатный аудит на нашем сайте. Мы поможем настроить и реализовать все этапы маркировки в согласии с политикой и нормами законодательства для легкого ведения учета и работы с продукцией, соглашаясь предоставить наилучший сервис.
Обязательный к печати на чеке символ буква “М”.
Да, в планах максимальное покрытие товарных групп для прослеживаемости оборота и борьбы с любыми формами фальсификата.
Начиная с 1 февраля 2023 года, введено требование о маркировке антисептиков и дезинфектантов для использования обработки рук и поверхностей, которые расфасованы в упаковки для конечного потребителя, имеющие объем до одного литра.
Полезные статьи по теме
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Остались вопросы по маркировке антисептиков?
Задайте их нашим экспертам