Ваш регион определился как: Казань
или
г. Казань

Маркировка антисептиков
“под ключ”

Автоматизируем процесс производства и продажи антисептиков быстро и в соответствии с требованиями законодательства

Стоимость решения от 2800 руб.
Преимущества маркировки с assino:
  • Аудит бизнес-процессов в рамках бесплатной консультации эксперта
  • Обучаем сотрудников работе с маркированным товаром
  • Оказываем поддержку согласно нормам SLA
  • Работаем в соответствии с ITIL и ISO 9001:2015
  • Оказываем техническую поддержку через корпоративный портал assino hotline
  • Персональное сопровождение проекта

Нам доверяют

Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Преимущества услуги внедрения маркировки “под ключ”

Иконка Мы проводим бесплатную оценку систем и бизнес-процессов в вашей организации на предмет соответствия требованиям

Мы проводим бесплатную оценку систем и бизнес-процессов в вашей организации на предмет соответствия требованиям

Иконка Подбираем персональное решение и перечень необходимого оборудования для реализации проекта

Подбираем персональное решение и перечень необходимого оборудования для реализации проекта

Иконка Внедряем систему учета маркированных товаров, настраиваем и тестируем исправность оборудования

Внедряем систему учета маркированных товаров, настраиваем и тестируем исправность оборудования

Иконка Настраиваем программное обеспечение для работы с ИС “Честный знак” и электронный документооборот

Настраиваем программное обеспечение для работы с ИС “Честный знак” и электронный документооборот

Иконка Выполняем интеграцию и синхронизацию системы маркировки со всеми необходимыми сайтами

Выполняем интеграцию и синхронизацию системы маркировки со всеми необходимыми сайтами

Иконка Проводим обучение персонала работе с системами для корректного выполнения задач по маркировке товара

Проводим обучение персонала работе с системами для корректного выполнения задач по маркировке товара

Вашей компании необходимо настроить процесс маркировки антисептиков для производства или торговли?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Для кого необходима маркировка антисептиков?

1
Производство
Компании, занимающиеся выпуском и продажей маркированных товаров, должны зарегистрироваться и получить уникальный код. Без этого они не могут ввести свою продукцию в оборот.
2
Импорт
Компании, которые вводят в продажу антисептики в России, должны получить определенное число кодов. Каждый код должен соответствовать конкретному товару и отвечать требованиям закона.
3
Торговля
Оптовые поставщики, которые поставляют продукцию в розничные торговые точки. Магазины принимают товар, подтверждают получение кодов и выводят их из оборота при продаже конечному потребителю.

Планируете автоматизировать процесс маркировки товаров?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов, автоматизируют работу с маркированной продукцией и передачу сведений в ИС “Честный знак”.

Этапы внедрения маркировки продукции

1 этап
Настройка технических составляющих процесса

Мы проводим техническую настройку процессов, обеспечиваем обновление программного обеспечения и кассовых аппаратов, настраиваем двухмерные сканеры для чтения Data Matrix кодов, осуществляем настройку электронного документооборота и оформляем заказ на электронную цифровую подпись.

2 этап
Настройка рабочего места и регистрация в информационной системе “Честный знак”

Оформляем запрос на официальную регистрацию: вносим сведения о компании или индивидуальном предпринимателе, данные об операторе электронного документооборота, сведения о категории товаров и прочее. Настраиваем рабочее место и персональный раздел в информационной системе.

3 этап
Интеграция системы с необходимыми программами

Интегрируем вашу системы с ИС “Честный знак”, что ведет к оптимизации бизнес-процессов и повышению точности информации, которая передается в систему. Это позволяет не только упростить взаимодействие с контрольными органами, но и обеспечивает более эффективное управление данными о продукции на всех этапах ее движения.

4 этап
Обучение персонала и дальнейшее сопровождение

Проводим комплексные тренинги и обучающие программы для сотрудников и операторов, работающих с системами. Наши услуги включают не только передачу необходимых знаний и навыков для эффективного использования оборудования, но и предоставление всесторонней поддержки.

5 этап
Тестовый запуск системы

Тестируем работу системы на ограниченном сегменте, чтобы убедиться в точности информации, относящейся к циркуляции товаров с маркировкой. В процессе мы тщательно сопоставляем результаты с ожиданиями клиента и пожеланиями конечных пользователей, и если возникает такая необходимость, производим соответствующие улучшения и настройки.

6 этап
Ввод систем в рабочий режим

Осуществляем ввод системы в полноценную эксплуатацию. Настраиваем циркуляцию товаров с маркировкой и, работая в сотрудничестве с клиентами, формируем и отправляем начальные запросы для получения идентификационных кодов, а также фиксируем их расход при осуществлении продаж.

Рассчитайте стоимость внедрения маркировки антисептиков персонально под задачи вашего предприятия

Наши преимущества

Иконка Подтвержденная квалификация

Подтвержденная квалификация

Наши эксперты постоянно повышают свою квалификацию и имеют опыт работы как с малыми компаниями, так и с крупными организациями.

Иконка База готовых решений

База готовых решений

Благодаря нашему опыту внедрения маркировки, мы предоставляем услуги вовремя и без дополнительных расходов для клиента.

Иконка Поэтапная отчетность

Поэтапная отчетность

Мы предоставляем письменные отчеты обо всех этапах вашего проекта, чтобы вы могли оценить нашу работу и убедиться, что мы оказываем качественную техническую поддержку.

Иконка Персональный консультант

Персональный консультант

Для вашего проекта мы назначим индивидуального консультанта-аналитика, который будет вести его от начала до конца, контролируя качество и соблюдение сроков на каждом этапе.

Иконка Размещение вашего решения

Размещение вашего решения

Если вы решите разместить свое решение в облаке или на наших серверах, мы назначим вам персонального IT-инженера, который будет следить за работой ваших систем.

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши специалисты быстро реагируют на каждое обращение клиента. Предоставляем техническую и консультационную помощь в соответствии с условиями договора SLA.

Необходимо настроить систему маркировки на производстве и при реализации антисептиков?

Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Наши проекты

Предприятие оптовой торговли в составе крупной Холдинговой компании

Описание проекта:

  • Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2
  • Использование средств маркировки и штрихкодирования и торгового оборудования
  • Интеграция с ФГИС «Меркурий»
  • Бесшовная интеграция с 1С: Документооборот
  • Интеграция с 1С:ЗУП. Односторонняя загрузка данных по ЗП из ЗУП
  • Интеграция с системой Меркурий (Маркировка). Выгрузка первичных документов и загрузка заказов
  • Обмен со складом: отправка документов на отгрузку, получение отгруженных товаров в виде сформированной расходной накладной
  • Загрузка данных из банка ВТБ

Результаты проекта:

  • Обеспечена оптимальная процедура отгрузки скомплектованных заказов
  • Повышена точность и оперативность учёта благодаря работе в единой информационной среде
  • В 2 раза сокращен персонал операторов и логистов
  • На 30% снизились затраты на транспорт за счёт оптимального наполнения транспортных средств
  • Получена возможность комплектации заказов в офлайн и онлайн режиме с использованием мобильного приложения
  • Возможность оперативной оценки маржинальности работы с клиентами

Ведущий мировой поставщик продукции и услуг для диализного лечения

Описание проекта:

  • Доработана и настроена конфигурация «1С:Управление аптечной сетью 8» версии 11.4 для осуществления взаимодействия с ИС МДЛП (Честный знак)
  • Адаптированы типовые уведомления библиотеки МДЛП к документам конфигурации 1С:УАС и процессам заказчика
  • Обеспечено получение из СУЗ, хранение, утилизация и передача в ИС Маркировка кодов продукции, в том числе механизмы контроля операций с ними
  • Проведена интеграция с тремя системами 3PL-склад и производственной системой в Германии (SAP) с целью обмена информацией по маркируемой продукции

Результаты проекта:

  • Разработаны и внедрены механизмы обмена данными в рамках всего цикла кодов маркировки лекарственных препаратов между системами компании и регулятора: от пересечения границы при поставке в Россию до вывода товара из оборота
  • Создана цепочка одностороннего обмена с ИС от оператора таможенного склада и операторов операционных складов в Ижевске и Новосибирске
  • Собственный склад оснащен необходимым оборудованием для осуществления взаимодействия с УАС и с МДЛП (рабочие места операторов, сканеры двухмерных штрихкодов/ТСД, принтеры этикеток)

Мировой лидер в области организации диализного лечения

Описание проекта:

  • Разрабатывали и внедряли отчетность по регламентированным сообщениям МДЛП, а также доработали отчетность с точки зрения корректности и быстродействия
  • Доработали возможность предоставления прав пользователей к отчетам
  • Дополнили процедуру загрузки данных в отчет у нескольких пользователей при одновременном формировании запроса в МДЛП из 1С

Результаты проекта:

  • Реализованы доработки в выгрузке отчетности из МДЛП по запросам пользователей
  • Действующие системы 1С поддерживаются в актуальном состоянии
  • Поддерживается корректный обмен данными между системами 1С:Управление аптечной сетью, 1С:Медицина.Больничная аптека и МДЛП

Официальный российский дистрибьютор препаратов производства компании AGIO PHARMACEUTICALS LTD

Описание проекта:

  • Внедрили автоматическую систему обеспечения всего жизненного цикла кодов для лекарственных препаратов
  • Адаптировали типовые уведомления модуля МДЛП (Честный знак) к документам конфигурации 1С:Управление аптечной сетью 11.4
  • Интегрировали 1С:УАС с системами ЦРПТ, СУЗ и производственной системой в Индии (SAP, Track&Trace)

Результаты проекта:

  • Соответствие в установленные сроки учетной системы законодательным требованиям в части маркировки лекарственных средств и избежание штрафных санкций
  • В доработанном и настроенном программном продукте 1С:УАС 11.4 сосредоточена вся функциональность взаимодействия с МДЛП как на стороне производителя в Индии, так и на стороне импортера в РФ
  • Интегрировано большое количество разноформатных обменов и систем хранения данных

Наши статусы и сертификаты

Наши специалисты обладают сертификатами и статусами, подтверждающими высокую компетентность в области внедрения, сопровождения и консультирования продуктов 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Популярные вопросы по маркировке антисептиков

01.
С какой даты стартует обязательное нанесение средств идентификации?

С 1.10.2023 года маркировка стала обязательной.

02.
Что такое код идентификации?

Код идентификации — последовательный набор символов на этикетке, упаковке (пакете), который позволяет уникализировать каждую товарную единицу.

03.
Какое оборудование необходимо для выполнения требований по маркировке антисептиков?

Усиленная электронная подпись является ключевым элементом в системе ЭДО, обеспечивая надежную идентификацию участников и защиту передаваемой информации. Для регистрации эмиссии продукции, производители и импортеры должны обладать соответствующим техническим обеспечением, включая онлайн-кассу или терминал, а также 2D-сканер для считывания кодов. В этом контексте, assino может оказать помощь в случае возникновения технических проблем или необходимости консультации. Кроме того, для использования услуг может быть установлен определенный тариф, который отражает стоимость предоставления этих услуг. Закажите бесплатную консультацию и получите бесплатный аудит ваших бизнес-процессов с подбором оборудования.

04.
Какие основные условия для работы с маркированным товаром?

Наличие ЭДО, электронной подписи, регистрация в ИС, кассовый аппарат, подключение к ОФД, фискальный накопитель, стабильный интернет и сканер для кодов – все это важные составляющие для обеспечения бесперебойной работы коммерческой деятельности. Кроме того, необходимо заключить соглашение с сервисом обслуживания, чтобы обеспечить надлежащую поддержку и обслуживание перечисленного оборудования. Для каждого вида деятельности подбирается индивидуальный перечень необходимого оборудования и материалов. Например, при торговле на маркетплейсе нужно купить принтер для печати штрих-кодов, а кассовый аппарат может быть не нужен. В то же время, при торговле и доставке из магазина кассовый аппарат становится необходимым элементом, и в этом случае необходимо также учитывать ответственность за правильность расчетов и фискализацию данных. Важно также соблюдать конфиденциальность информации клиентов, особенно при работе с ЭДО и электронной подписью. Каждый заказ должен быть обработан с учетом всех этих аспектов, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и поддержания доверия со стороны клиентов.

05.
Для чего нужна регистрация в “Меркурий”?

Для отслеживания и обработки сведений по производству сырья.

06.
Можно ли оптимизировать взаимодействие бухгалтерии с сотрудниками склада, для контроля и управления за остатками товаров?

Да, в услугу маркировка “под ключ” входит интеграция систем для контроля за ценами, остатками и оборотом маркированного товара. Вы можете узнать про настоящую услугу или заказать бесплатный аудит на нашем сайте. Мы поможем настроить и реализовать все этапы маркировки в согласии с политикой и нормами законодательства для легкого ведения учета и работы с продукцией, соглашаясь предоставить наилучший сервис.

07.
Что обязательно должно быть в чеке, при продаже продукта, подлежащего маркировке?

Обязательный к печати на чеке символ буква “М”.

08.
Будет ли продолжение маркировки по другим товарным группам?

Да, в планах максимальное покрытие товарных групп для прослеживаемости оборота и борьбы с любыми формами фальсификата.

09.
Какие антисептики маркируются?

Начиная с 1 февраля 2023 года, введено требование о маркировке антисептиков и дезинфектантов для использования обработки рук и поверхностей, которые расфасованы в упаковки для конечного потребителя, имеющие объем до одного литра.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по маркировке антисептиков?

Задайте их нашим экспертам