Cопровождение и поддержка Битрикс24

Работайте без простоев, на 100% используйте возможности Битрикс24 для роста и развития компании

Стоимость от 2800 руб/час
Позаботимся о бесперебойной работе Битрикс24, проследим, чтобы платформа приносила компании максимальную пользу!
  • Полное персональное сопровождение вашего Битрикс24
  • Сопровождение облачной и коробочной версии Битрикс24
  • Обучение сотрудников, помощь в работе с платформой
  • Надежная команда с сильной экспертизой

Кому и когда требуется сопровождение Битрикс24

1
После внедрения Битрикс24 появляется необходимость синхронизировать портал с остальными сервисами и инструментами, которые обеспечивают работу компании
2
Компания развивается и появляются новые бизнес-процессы, которые нужно автоматизировать и добавить в систему
3
При сбоях в системе или установке обновлений работа компании часто прерывается на длительное время, данные теряются
4
Сотрудники не используют все возможности CRM и параллельно ведут учет старыми методами, например, в Excel
5
Пользователи не знают куда обратиться с вопросами по работе в Битрикс24 и тратят рабочее время на поиск информации в сети

Что входит в услуги сопровождения Битрикс24

Иконка Плановый аудит системы, обновления и профилактика

Плановый аудит системы, обновления и профилактика

Иконка Оперативное устранение сбоев и обеспечение бесперебойной работы

Оперативное устранение сбоев и обеспечение бесперебойной работы

Иконка Адаптация платформы под индивидуальные потребности бизнеса

Адаптация платформы под индивидуальные потребности бизнеса

Иконка Настройка интеграций с другими сервисами и системами

Настройка интеграций с другими сервисами и системами

Иконка Горячая линия по которой можно обратиться с вопросом к сотруднику техподдержки

Горячая линия по которой можно обратиться с вопросом к сотруднику техподдержки

Иконка Консультация бизнес-аналитика по оптимизации рабочих процессов

Консультация бизнес-аналитика по оптимизации рабочих процессов

Что вы получаете, заказывая сопровождение Битрикс24?

Повышение скорости реакции на инциденты
↑90%
Повышение скорости реакции на инциденты
Увеличение скорости получения решений и качества доработок
↑80%
Увеличение скорости получения решений и качества доработок
Сокращение количества ошибок и сбоев в системе
↓80%
Сокращение количества ошибок и сбоев в системе
Экономия расходов на зарплату штатному сотруднику
↓50%
Экономия расходов на зарплату штатному сотруднику
  • Обслуживание платформы командой квалифицированных технических специалистов. Опыт и скорость работы нашей команды экономят ваше время и деньги.
  • Ваш персональный консультант Битрикс24 всегда на связи. Компания работает без технических простоев, сотрудники своевременно получают помощь и консультации.
  • Настройка роботов, бизнес-процессов и другого функционала для нужд компании оперативно осуществляется опытными экспертами из команды внедрения продукта.
  • Общение с официальной техподдержкой Битрикс24. Мы общаемся по партнерскому каналу, задаем правильные вопросы и получаем быстрые ответы.

Как мы работаем

Планирование и оптимизация

Планирование и оптимизация

  • Проводим аудит портала, составляем график работ. Предложим пути решения необходимых задач.
Прозрачная стоимость и сроки

Прозрачная стоимость и сроки

  • Работаем по TM. Согласовываем необходимый объем работ. Заключаем договор. Предоставляем подробный ежемесячный отчет о выполненных работах.
Скорость работы и ответственность

Скорость работы и ответственность

  • Заботимся о вашем Битрикс24. Всегда на связи. Поддерживаем работоспособность системы и реагируем на запросы в соответствии с SLA (Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса).

Почему выгодно работать с нами

Иконка Удобная коммуникация

Удобная коммуникация

Быстрые ответы на ваши запросы. Принимаем обращения по удобным для вас каналам: почте, телефону, в мессенджерах - выбирайте сами

Иконка Квалифицированные специалисты

Квалифицированные специалисты

Профессиональная, опытная команда с десятками кейсов внедрения и сопровождения. Возможность подключения узких специалистов для решения нетиповых задач

Иконка Поддержка согласно SLA

Поддержка согласно SLA

Работаем по стандартам, четко соблюдаем все условия соглашения. Фиксируем скорость реакции на обращения и четкий срок решения задач. Возможность подключения узких специалистов для решения нетиповых задач

Иконка Контроль качества

Контроль качества

Все исправления, доработки и обновления тестируются перед запуском на вашем портале. Руководитель команды сопровождения отслеживает и контролирует качество оказания услуг на каждом этапе

Иконка Конфиденциальность и NDA

Конфиденциальность и NDA

Подписываем соглашение о неразглашении. Настраиваем средства мониторинга и контроля инцидентов безопасности облачного портала и коробочного решения

Иконка Регулярная отчетность

Регулярная отчетность

В личном кабинете вы можете видеть подробные отчеты о выполненных работах. Проводим запланированные встречи с заказчиком, подробно отвечаем на все вопросы о Битрикс24

Нам доверяют

Siemens logotip
Havi logotip
Huber logotip
Hygiene kinetics logotip
Mainfreight logotip
Mary kay logotip
NewYorker logotip
Oshkosh logotip
Rockwell Automation logotip
Remmers logotip
Рив Гош logotip
Roche logotip
TMDFRICTION logotip
YIT logotip

Частые вопросы и ответы по поддержке Битрикс24

01.
Что такое сопровождение и поддержка Битрикс24?

Сопровождение и поддержка Битрикс24 — это комплексная услуга, которая обеспечивает бесперебойную работу вашего портала Битрикс24.

Что входит в услугу:

  • Техническая поддержка: помощь в решении технических проблем, возникающих при работе с Битрикс24.
  • Консультации: помощь в настройке и использовании функций Битрикс24.
  • Обновления: установка обновлений портала Битрикс24, помощь сотрудникам в освоении нового функционала
  • Доработка: внесение изменений в код Битрикс24 для адаптации под ваши потребности
02.
Какие виды сопровождения и поддержки Битрикс24 существуют?

Стандартная: базовая поддержка, включенная в стоимость лицензии Битрикс24. Она включает в себя техническую поддержку по электронной почте и телефону.

Расширенная: всесторонняя поддержка, которая включает в себя:

  • Персональный консультант Битрикс24: закрепленный за вами, который будет решать ваши вопросы.
  • Приоритетная поддержка: ваши обращения будут обрабатываться в первую очередь.
  • Доступ к закрытым обучающим материалам: вы получите доступ к подробному курсу обучения и базе знаний.

Индивидуальная: поддержка, которая подбирается индивидуально под ваши потребности.

03.
Сколько стоит сопровождение и поддержка Битрикс24?

Вы можете приобрести один из стандартных тарифов, который вам подходит или обговорить индивидуальные условия. Если вы исчерпали свой тариф вы всегда можете докупить дополнительные часы и пользоваться всеми преимуществами быстрой и квалифицированной техподдержки.

04.
Какие преимущества дает сопровождение и поддержка Битрикс24?

Бесперебойная работа Битрикс24: платформа вовремя обновляется, поддерживается, проводятся профилактические работы.
Актуальность Битрикс24: компания Битрикс24 регулярно выпускает новые обновления, которые нужно корректно установить, настроить и научить сотрудников пользоваться новым функционалом.
Горячая линия: вы всегда сможете получить помощь специалистов по любым вопросам, связанным с Битрикс24.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Необходима консультация эксперта?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для бесплатной консультации.