Ваш регион определился как: Казань
или
г. Казань

Маркировка безалкогольного пива “под ключ”

Автоматизируем процесс работы вашей компании с маркированным товаром быстро и в соответствии с требованиями законодательства

Стоимость решения от 2800 руб.
Преимущества маркировки с assino:
  • Бесплатный аудит и консультации по учету маркированных товаров
  • Обучение персонала
  • Оказание поддержки согласно SLA
  • Работаем в соответствии с ITIL и ISO 9001:2015
  • Оказываем техническую поддержку через корпоративный портал assino hotline
  • Персональный консультант
Siemens logotip
Havi logotip
Huber logotip
Hygiene kinetics logotip
Mainfreight logotip
Mary kay logotip
NewYorker logotip
Oshkosh logotip
Rockwell Automation logotip
Remmers logotip
Рив Гош logotip
Roche logotip
TMDFRICTION logotip
YIT logotip

Преимущества услуги внедрения маркировки “под ключ”

Иконка Проводим бесплатный аудит систем и бизнес-процессов в вашей компании

Проводим бесплатный аудит систем и бизнес-процессов в вашей компании

Иконка Подбираем оптимальное решение для бизнес-задач с учетом ваших требований

Подбираем оптимальное решение для бизнес-задач с учетом ваших требований

Иконка Внедряем маркировку и настраиваем учет в соответствии с законодательством

Внедряем маркировку и настраиваем учет в соответствии с законодательством

Иконка Настраиваем программное решение для работы с ИС “Честный знак”

Настраиваем программное решение для работы с ИС “Честный знак”

Иконка Интегрируем систему с “Честным знаком” и электронным документооборотом

Интегрируем систему с “Честным знаком” и электронным документооборотом

Иконка Обучаем персонал и сопровождаем в дальнейшей эксплуатации систем

Обучаем персонал и сопровождаем в дальнейшей эксплуатации систем

Необходимо быстро настроить маркировку безалкогольного пива без отрыва от производства?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Для кого необходима маркировка безалкогольного пива?

1
Производство
Компании, деятельность которых связана с производством и реализацией маркированной продукции. Производители не могут вводить в оборот продукцию без регистрации и идентификационного кода.
2
Импорт
Компании, которые вводят в товарный оборот безалкогольное пиво на территории России должны получить определенное количество кодов. Каждый код должен соотноситься к товарной единице и соответствовать требованиям законодательства.
3
Торговля
Оптовые продавцы, которые осуществляют поставки маркированного безалкогольного пива в розничные магазины. Магазины, соответственно, принимают товар, подтверждают получение кодов и выводят их из оборота в момент продажи конечному покупателю.

Необходимо быстро настроить маркировку безалкогольного пива без отрыва от производства?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Этапы внедрения маркировки продукции

1 этап
Настройка технических составляющих процесса

Обновляем системы и кассы, подготавливаем 2d-сканеры, для считывания кодов Data Matrix, настраиваем ЭДО и заказываем электронную подпись.

2 этап
Настройка рабочего места и регистрация в информационной системе “Честный знак”

Формируем заявку на регистрацию: заполнение информации о юридическом лице или ИП, информация о операторе ЭДО, информация о товарной группе и т.д., настраиваем рабочее место и личный кабинет в ИС.

3 этап
Интеграция системы с необходимыми программами

Интегрируем ваше решение с информационной системой для оптимизации рабочих процессов и корректности передаваемых данных в “Честный знак”.

4 этап
Обучение персонала и дальнейшее сопровождение

Обучаем сотрудников и операторов систем, также оказываем техническое и консультационное сопровождение в работе с маркированными продуктами.

5 этап
Тестовый запуск системы

Запускаем систему, тестируем на небольшом участке и проверяем корректность данных, связанных с работой по обороту маркированной продукции. Сверяемся с требованиями заказчика и пользователей, при необходимости дорабатываем.

6 этап
Ввод систем в рабочий режим

Запускам системы в полный рабочий цикл. Регулируем процесс оборота маркированной продукции и совместно с пользователями создаем и отправляем первые заявки на получение кодов и отписываем их при продаже.

Рассчитайте стоимость внедрения маркировки безалкогольного пива персонально под задачи вашего предприятия

Наши преимущества

Иконка Подтвержденная квалификация

Подтвержденная квалификация

Наши специалисты постоянно совершенствуют свои навыки, а также имеют опыт работы как с небольшими фирмами, так и с крупными корпорациями

Иконка База готовых решений

База готовых решений

Обладаем широким практическим опытом внедрения маркировки, что позволяет нам оказывать услуги в срок и без дополнительных финансовых затрат со стороны клиента

Иконка Поэтапная отчетность

Поэтапная отчетность

Предоставляем письменные отчеты о каждом этапе вашего проекта. Это позволяет вам оценивать нашу работу, а нам - обеспечивать качественную техническую поддержку

Иконка Персональный консультант

Персональный консультант

Для вашего проекта мы назначим индивидуального консультанта-аналитика, который будет вести его от начала до конца, контролируя качество и соблюдение сроков на каждом этапе

Иконка Размещение вашего решения

Размещение вашего решения

При размещении вашего решения в облачной среде или на наших серверах, мы назначим персонального IT-инженера, который будет контролировать производительность ваших систем

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши специалисты оперативно реагируют на каждую заявку, поступившую от клиента. Оказываем квалифицированную техническую и консультационную помощь согласно договору SLA

Необходимо настроить маркировку товаров?

Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Наши проекты

Предприятие оптовой торговли

Описание проекта:

  • Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2
  • Использование средств маркировки и штрихкодирования и торгового оборудования
  • Интеграция с ФГИС «Меркурий»
  • Бесшовная интеграция с 1С: Документооборот

Результаты проекта:

  • Обеспечена оптимальная процедура отгрузки скомплектованных заказов
  • Повышена точность и оперативность учёта благодаря работе в единой информационной среде
  • В 2 раза сокращен персонал операторов и логистов
  • На 30% снизились затраты на транспорт за счёт оптимального наполнения транспортных средств
  • Получена возможность комплектации заказов в офлайн и онлайн режиме с использованием мобильного приложения
  • Возможность оперативной оценки маржинальности работы с клиентами
  • Автоматизирована подсистема планирования продаж
  • В 10 раз возросла скорость проведения инвентаризаций

Мировой лидер в области организации диализного лечения

Описание проекта:

  • Доработана и настроена конфигурация «1С:Управление аптечной сетью 8» версии 11.4 для осуществления взаимодействия с ИС МДЛП (Честный знак);
  • Адаптированы типовые уведомления библиотеки МДЛП к документам конфигурации 1С:УАС и процессам заказчика;
  • Обеспечено получение из СУЗ, хранение, утилизация и передача в ИС Маркировка кодов продукции, в том числе механизмы контроля операций с ними;
  • Проведена интеграция с тремя системами 3PL-склад и производственной системой в Германии (SAP) с целью обмена информацией по маркируемой продукции.

Результаты проекта:

  • Разработаны и внедрены механизмы обмена данными в рамках всего цикла кодов маркировки лекарственных препаратов между системами компании и регулятора: от пересечения границы при поставке в Россию до вывода товара из оборота;
  • Создана цепочка одностороннего обмена с ИС от оператора таможенного склада и операторов операционных складов в Ижевске и Новосибирске;
  • Собственный склад оснащен необходимым оборудованием для осуществления взаимодействия с УАС и с МДЛП (рабочие места операторов, сканеры двухмерных штрихкодов/ТСД, принтеры этикеток);
  • Обеспечена бесперебойная поставка фармацевтической продукции Fresenius MC российским потребителям в полном соответствии законодательным нормам, исключая любые риски штрафов.

Мировой лидер в области организации диализного лечения

Описание проекта:

  • Разрабатывали и внедряли отчетность по регламентированным сообщениям МДЛП, а также доработали отчетность с точки зрения корректности и быстродействия.
  • Доработали возможность предоставления прав пользователей к отчетам.
  • Дополнили процедуру загрузки данных в отчет у нескольких пользователей при одновременном формировании запроса в МДЛП из 1С.
  • После перехода API МДЛП на новый формат, адаптировали структуры отчетов.

Результаты проекта:

  • Реализованы доработки в выгрузке отчетности из МДЛП по запросам пользователей.
  • Действующие системы 1С поддерживаются в актуальном состоянии.
  • Поддерживается корректный обмен данными между системами 1С:Управление аптечной сетью, 1С:Медицина.Больничная аптека и МДЛП.

Официальный российский дистрибьютор препаратов

Описание проекта:

  • Внедрили автоматическую систему обеспечения всего жизненного цикла кодов для лекарственных препаратов;
  • Адаптировали типовые уведомления модуля МДЛП (Честный знак) к документам конфигурации 1С:Управление аптечной сетью 11.4;
  • Интегрировали 1С:УАС с системами ЦРПТ, СУЗ и производственной системой в Индии (SAP, Track&Trace).

Результаты проекта:

  • Соответствие в установленные сроки учетной системы законодательным требованиям в части маркировки лекарственных средств и избежание штрафных санкций;
  • В доработанном и настроенном программном продукте 1С:УАС 11.4 сосредоточена вся функциональность взаимодействия с МДЛП как на стороне производителя в Индии, так и на стороне импортера в РФ;
  • Интегрировано большое количество разноформатных обменов и систем хранения данных;
  • Автоматизирована деятельность трех отделов компании Е.Т.С. Фарма: отдел закупок, отдел логистики, склад.

Наши статусы и сертификаты

Сертификаты и статусы подтверждают высокий уровень компетенции наших специалистов по внедрению, сопровождению и консалтингу продуктов 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Популярные вопросы по маркировке безалкогольного пива

01.
С какой даты стартует обязательное нанесение средств идентификации?

С 1 мая 2024 года участникам оборота необходимо передавать данные о вводе в оборот продукции и наносить средства идентификации, безалкогольного пива в кегах — 1 ноября 2024 года

02.
С какой даты нужно подавать заявления на регистрацию?

С 1 апреля 2024 года нужно подавать заявления на регистрацию, при этом, не позднее 7 дней с момента возникновения такой обязанности

03.
Возможно ли получение кодов на безвозмездной основе?

До 1 мая 2024 г. может осуществляться выдача кодов от ИС на безвозмездной основе

04.
Что такое код идентификации?

Код идентификации — последовательный набор символов на этикетке, упаковке (пакете), который позволяет уникализировать каждую товарную единицу.

05.
Какое оборудование необходимо для выполнения требований по маркировке безалкогольного пива?

Усиленная электронная подпись, ЭДО, техническое обеспечение для регистрации эмиссии (для производителей и импортеров), онлайнкасса или терминал, 2D-сканер для считывания кодов.

06.
Какие основные условия для работы с маркированным товаром?

Наличие ЭДО, электронной подписи, регистрация в ИС, кассовый аппарат, подключение к ОФД, фискальный накопитель,стабильный интернет, и сканер для кодов. Для каждого вида деятельности подбирается индивидуальный перечень необходимого оборудования, например, при торговле на маркетплейсе нужно купить принтер для штрих-кодов, а касса не нужна, при торговле и доставке из магазина — касса нужна.

07.
Для чего нужна регистрация в “Меркурий”?

Для отслеживания и обработки данных по производственным процессам.

08.
Можно ли оптимизировать взаимодействие бухгалтерии с сотрудниками склада, для контроля и управления за остатками товаров?

Да, в услугу маркировка “под ключ” входит интеграция систем для контроля за ценами, остатками и оборотом маркированного товра.

Вы можете узнать про услугу или заказать бесплатный аудит на нашем сайте. Мы поможем настроить все этапы маркировки в согласии с нормами законодательства для легкого ведения учета и работы с продукцией.

09.
Что обязательно должно быть в чеке, при продаже продукта, подлежащего маркировке?

Обязательный к печати на чеке символ буква “М”.

10.
Будет ли продолжение маркировки по другим товарным группам?

Да, в планах максимальное покрытие товарных групп для прослеживаемости оборота и борьбы с любыми формами фальсификата.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по маркировке?

Задайте их нашим экспертам