Маркировка безалкогольного пива “под ключ”
Автоматизируем процесс работы вашей компании с маркированным товаром быстро и в соответствии с требованиями законодательства
- Бесплатный аудит и консультации по учету маркированных товаров
- Обучение персонала
- Оказание поддержки согласно SLA
- Работаем в соответствии с ITIL и ISO 9001:2015
- Оказываем техническую поддержку через корпоративный портал assino hotline
- Персональный консультант
Преимущества услуги внедрения маркировки “под ключ”
Проводим бесплатный аудит систем и бизнес-процессов в вашей компании
Подбираем оптимальное решение для бизнес-задач с учетом ваших требований
Внедряем маркировку и настраиваем учет в соответствии с законодательством
Настраиваем программное решение для работы с ИС “Честный знак”
Интегрируем систему с “Честным знаком” и электронным документооборотом
Обучаем персонал и сопровождаем в дальнейшей эксплуатации систем
Необходимо быстро настроить маркировку безалкогольного пива без отрыва от производства?
Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.
Для кого необходима маркировка безалкогольного пива?
Производство
Компании, деятельность которых связана с производством и реализацией маркированной продукции. Производители не могут вводить в оборот продукцию без регистрации и идентификационного кода.Импорт
Компании, которые вводят в товарный оборот безалкогольное пиво на территории России должны получить определенное количество кодов. Каждый код должен соотноситься к товарной единице и соответствовать требованиям законодательства.Торговля
Оптовые продавцы, которые осуществляют поставки маркированного безалкогольного пива в розничные магазины. Магазины, соответственно, принимают товар, подтверждают получение кодов и выводят их из оборота в момент продажи конечному покупателю.Необходимо быстро настроить маркировку безалкогольного пива без отрыва от производства?
Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.
Этапы внедрения маркировки продукции
Обновляем системы и кассы, подготавливаем 2d-сканеры, для считывания кодов Data Matrix, настраиваем ЭДО и заказываем электронную подпись.
Формируем заявку на регистрацию: заполнение информации о юридическом лице или ИП, информация о операторе ЭДО, информация о товарной группе и т.д., настраиваем рабочее место и личный кабинет в ИС.
Интегрируем ваше решение с информационной системой для оптимизации рабочих процессов и корректности передаваемых данных в “Честный знак”.
Обучаем сотрудников и операторов систем, также оказываем техническое и консультационное сопровождение в работе с маркированными продуктами.
Запускаем систему, тестируем на небольшом участке и проверяем корректность данных, связанных с работой по обороту маркированной продукции. Сверяемся с требованиями заказчика и пользователей, при необходимости дорабатываем.
Запускам системы в полный рабочий цикл. Регулируем процесс оборота маркированной продукции и совместно с пользователями создаем и отправляем первые заявки на получение кодов и отписываем их при продаже.
Рассчитайте стоимость внедрения маркировки безалкогольного пива персонально под задачи вашего предприятия
Наши преимущества
Подтвержденная квалификация
Наши специалисты постоянно совершенствуют свои навыки, а также имеют опыт работы как с небольшими фирмами, так и с крупными корпорациями
База готовых решений
Обладаем широким практическим опытом внедрения маркировки, что позволяет нам оказывать услуги в срок и без дополнительных финансовых затрат со стороны клиента
Поэтапная отчетность
Предоставляем письменные отчеты о каждом этапе вашего проекта. Это позволяет вам оценивать нашу работу, а нам - обеспечивать качественную техническую поддержку
Персональный консультант
Для вашего проекта мы назначим индивидуального консультанта-аналитика, который будет вести его от начала до конца, контролируя качество и соблюдение сроков на каждом этапе
Размещение вашего решения
При размещении вашего решения в облачной среде или на наших серверах, мы назначим персонального IT-инженера, который будет контролировать производительность ваших систем
Техническая поддержка
Наши специалисты оперативно реагируют на каждую заявку, поступившую от клиента. Оказываем квалифицированную техническую и консультационную помощь согласно договору SLA
Необходимо настроить маркировку товаров?
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.
Наши проекты
Наши статусы и сертификаты
Сертификаты и статусы подтверждают высокий уровень компетенции наших специалистов по внедрению, сопровождению и консалтингу продуктов 1С.
Популярные вопросы по маркировке безалкогольного пива
С 1 мая 2024 года участникам оборота необходимо передавать данные о вводе в оборот продукции и наносить средства идентификации, безалкогольного пива в кегах — 1 ноября 2024 года
С 1 апреля 2024 года нужно подавать заявления на регистрацию, при этом, не позднее 7 дней с момента возникновения такой обязанности
До 1 мая 2024 г. может осуществляться выдача кодов от ИС на безвозмездной основе
Код идентификации — последовательный набор символов на этикетке, упаковке (пакете), который позволяет уникализировать каждую товарную единицу.
Усиленная электронная подпись, ЭДО, техническое обеспечение для регистрации эмиссии (для производителей и импортеров), онлайн—касса или терминал, 2D-сканер для считывания кодов.
Наличие ЭДО, электронной подписи, регистрация в ИС, кассовый аппарат, подключение к ОФД, фискальный накопитель,стабильный интернет, и сканер для кодов. Для каждого вида деятельности подбирается индивидуальный перечень необходимого оборудования, например, при торговле на маркетплейсе нужно купить принтер для штрих-кодов, а касса не нужна, при торговле и доставке из магазина — касса нужна.
Для отслеживания и обработки данных по производственным процессам.
Да, в услугу маркировка “под ключ” входит интеграция систем для контроля за ценами, остатками и оборотом маркированного товра.
Вы можете узнать про услугу или заказать бесплатный аудит на нашем сайте. Мы поможем настроить все этапы маркировки в согласии с нормами законодательства для легкого ведения учета и работы с продукцией.
Обязательный к печати на чеке символ буква “М”.
Да, в планах максимальное покрытие товарных групп для прослеживаемости оборота и борьбы с любыми формами фальсификата.
Полезные статьи по теме
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Остались вопросы по маркировке?
Задайте их нашим экспертам