Комплексное сопровождение IТ-систем и многоуровневая техническая поддержка пользователей в компании Tablogix от assino

Отзыв заказчика

Алексей Жовнер

Руководитель направления «Финансы и бухгалтерия» компании Tablogix

Наш партнер успешно обеспечивает бесперебойную работу нескольких сотен сотрудников. Высокий уровень специалистов поддержки assino позволил значительно снизить затраты на персонал. Мы не только продолжаем совместное развитие систем, но и постепенно расширяем наше сотрудничество в других областях консалтинга. В частности, мы уже заключили договор о юридической поддержке.

Цели

  • Обеспечить бесперебойность работы нескольких сотен пользователей информационной системы;
  • Повысить эффективность работы с мастер-данными и работы IТ-систем;
  • Обеспечить ведение отчетности в соответствии с меняющимся законодательством РФ.

Задачи

  • Организовать поддержку 25 баз данных и 11 конфигураций 1С;
  • Провести аудит и переформатирование существующей IТ-системы;
  • Обеспечить круглосуточную поддержку информационный систем c соблюдением условий по SLA;
  • Предоставить квалифицированное консультирование пользователей по работе с системой;
  • Внедрить механизм обмена мастер-данными;
  • Провести интеграция 1С с другими внутренними платформами;
  • Внедрить стандарты отчетности МСФО (IFRS) в российском представительстве.

Ситуация до старта проекта

Компания Tablogix — один из ведущих поставщиков логистических и складских услуг в России. После стремительного расширения российского подразделения количество сотрудников в компании увеличилось до 3000.

Руководством компании было принято решение оптимизировать работу информационных систем, с целью повысить эффективность ключевых бизнес-процессов. Для решение поставленной задачи, необходимо было провести оптимизацию и переформатирование текущей IТ-системы, а также разработать многоуровневую систему технической поддержки пользователей в зависимости от входящих запросов.

Комплексное сопровождение IТ-систем и поддержку пользователей доверили assino после успешного проекта внедрения и благодаря обширному опыту поддержки крупных российских и международных компаний.

Что мы сделали

Перед нашими специалистам стояла задача максимально упростить работу пользователей с программными продуктами 1С и обеспечить для них техподдержку 24/7. Опыт оптимизации информационных систем и комплексного сопровождения международных компаний позволил быстро и качественно провести необходимые работы.

  • Разработали систему многоуровневой поддержки, которая учитывает особенности запросов пользователей;
  • Переформатировали и оптимизировали существующую IТ-систему и разработали под нее систему технического сопровождения;
  • Провели настройку и доработку системы для упрощения последующих обновлений системы;
  • Обеспечили системное и качественное сопровождение основных бизнес-процессов компании;
  • Разработали и внедрили механизм автоматического обмена мастер-данными;
  • Внедрили механизм формирования отчетности по МСФО.

Результаты проекта

  • Количество нетиповых баз 1С снижено с 15 до 6, что сократило необходимую техподдержку в 3 раза за 1,5 года;
  • Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей;
  • Обеспечено техническая поддержка систем в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции);
  • Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства;
  • Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса;
  • Значительно сократились трудозатраты на создание и изменение мастер-данных.

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию