Отзыв заказчика
Цели
- Обеспечить бесперебойность работы нескольких сотен пользователей информационной системы;
- Повысить эффективность работы с мастер-данными и работы IТ-систем;
- Обеспечить ведение отчетности в соответствии с меняющимся законодательством РФ.
Задачи
- Организовать поддержку 25 баз данных и 11 конфигураций 1С;
- Провести аудит и переформатирование существующей IТ-системы;
- Обеспечить круглосуточную поддержку информационный систем c соблюдением условий по SLA;
- Предоставить квалифицированное консультирование пользователей по работе с системой;
- Внедрить механизм обмена мастер-данными;
- Провести интеграция 1С с другими внутренними платформами;
- Внедрить стандарты отчетности МСФО (IFRS) в российском представительстве.
Ситуация до старта проекта
Компания Tablogix — один из ведущих поставщиков логистических и складских услуг в России. После стремительного расширения российского подразделения количество сотрудников в компании увеличилось до 3000.
Руководством компании было принято решение оптимизировать работу информационных систем, с целью повысить эффективность ключевых бизнес-процессов. Для решение поставленной задачи, необходимо было провести оптимизацию и переформатирование текущей IТ-системы, а также разработать многоуровневую систему технической поддержки пользователей в зависимости от входящих запросов.
Комплексное сопровождение IТ-систем и поддержку пользователей доверили assino после успешного проекта внедрения и благодаря обширному опыту поддержки крупных российских и международных компаний.
Что мы сделали
Перед нашими специалистам стояла задача максимально упростить работу пользователей с программными продуктами 1С и обеспечить для них техподдержку 24/7. Опыт оптимизации информационных систем и комплексного сопровождения международных компаний позволил быстро и качественно провести необходимые работы.
- Разработали систему многоуровневой поддержки, которая учитывает особенности запросов пользователей;
- Переформатировали и оптимизировали существующую IТ-систему и разработали под нее систему технического сопровождения;
- Провели настройку и доработку системы для упрощения последующих обновлений системы;
- Обеспечили системное и качественное сопровождение основных бизнес-процессов компании;
- Разработали и внедрили механизм автоматического обмена мастер-данными;
- Внедрили механизм формирования отчетности по МСФО.
Результаты проекта
- Количество нетиповых баз 1С снижено с 15 до 6, что сократило необходимую техподдержку в 3 раза за 1,5 года;
- Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей;
- Обеспечено техническая поддержка систем в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции);
- Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства;
- Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса;
- Значительно сократились трудозатраты на создание и изменение мастер-данных.