Качественное сопровождение корпоративной учетной системы для агрохолдинга Комос Групп

Цели

  • Обеспечить бесперебойную работу корпоративной учетной системы на базе решения 1С:ERP Управление предприятием 2.
  • Оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников предприятия. 

Задачи

  1. Ускорить ручной расчет показателей АВС, который обычно занимает у специалистов более 1 рабочей недели. 
  2. Разработать отчеты по запросу пользователей.
  3. Доработать функционал внешних форм отчетов, печатных форм, обработок.
  4. Анализировать и исправлять ошибки в учетных данных и в работе всей системы.
  5. Консультировать пользователей по работе с системой.

Ситуация до старта проекта

Компания АО «МИЛКОМ» занимается переработкой и продажей молока и является частью холдинга «КОМОС ГРУПП» — одного из крупнейших агрохолдингов России. Он объединяет сельскохозяйственные предприятия, расположенные в четырех регионах Российской Федерации: Удмуртской Республики, Пермского края, Республики Башкортостан и Республики Татарстан. 

Компания АО «МИЛКОМ» выпускает продукцию под такими брендами, как: Село Зеленое, Молочная речка, Кезский сырзавод, Топтыжка, Fitness Time, Ижмолоко, Angelato, Варвара Краса, Villa Romana, Для всей семьи, Фаворит, Созвездие.

Учитывая большой опыт специалистов assino во внедрении и сопровождении продуктов на платформе 1С для крупных компаний, заказчик передал на поддержку нашим специалистам программный продукт 1С:ERP Управление предприятием 2.

Что мы сделали

  • Устранили недочеты в учетной системе, при которых в качестве сырья списывается незрелый сыр (полуфабрикат), обеспечили контроль срока созревания сыра, тем самым исключив использование незрелого полуфабриката.
  • Доработали учет паллет при продажах. В заказе покупателя отсутствовала информация о количестве паллет. Реализовали контроль минимального количества коробок в паллете при проведении заказа.
  • Доработали документ «План жиробаланса». Благодаря этим доработкам расчет молочного сырья и сливок происходит с учетом значений показателя белка в цельном молоке из спецификаций продукции.
  • Доработали «Отчет по акциям». Доработали механизмы формирования отчета для корректного расчета примененных скидок по контрагентам, договорам, продукции по отдельным периодам. Добавили возможность делать дополнительные отборы по ответственному менеджеру из запроса на акцию, делать отбор и группировку по отделу продаж. 
  • Создали отчет, который автоматически рассчитывал АВС-анализ различных групп (видов продукции, брендов, скю, клиентов и т.д) за любой произвольный период  с возможностью выбора разреза, в котором будет формироваться отчет и необходимых параметров, которые будут отображаться в нем.

Результаты проекта

  • Сокращены расходы на сопровождение системы. 
  • Снизились затраты при отгрузке продукции с применением паллетной доставки.
  • Появилась возможность получать достоверные данные анализа по акциям  для  систематического контроля и повышения эффективности промо мероприятий компании.
  • Сократилось время ручного расчета АВС по всему ассортименту до 3-4 дней.  
  • Появилась возможность оперативно проводить АВС–анализ за любой произвольный период, в произвольном разрезе.

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию